Трансформация бизнеса в сфере ЖКХ

Помогаем управляющим компаниям и обслуживающим организациям повышать эффективность бизнеса

НКТ помогает расти коммунальному бизнесу. К нам обращаются, чтобы оптимизировать бизнес-процессы, снизить затраты и повысить прибыль. 

Погружаемся во внутренние процессы и изучаем

Как работает сотрудник

Смотрим на график уборки объекта и порядок работ уборщиков

Зачем?

Чтобы организовать рабочий день сотрудника. Иногда достаточно поменять местами порядок уборки, чтобы исключить двойную работу. Например для придомовой территории лучше использовать схему: очистка урн → уборка бросового мусора → подметание.

Где работает сотрудник

Смотрим, какие условия есть для работы на объекте. Где расположены бытовки с инвентарем, где есть доступ к воде и т.д.

Зачем?

Если бытовка находится далеко от места работы, нужно обеспечить уборщика дополнительным инвентарем. Например уборочной тележкой, чтобы не ходить несколько раз за орудиями труда и не оставлять их без присмотра. Если на объекте предусмотрен ручной полив газонов, нужно обеспечить несколько точек доступа к воде.

С чем работает сотрудник

Смотрим, какой инвентарь и химию для уборки использует клинер. Например, во время листопада лучше использовать воздуходувку, чем метлу. А чтобы отмыть граффити, нужно специальное средство, а не условная хлорка.

Зачем?

С правильными орудиями труда убирать можно быстрее и лучше. А верно подобранная химия помогает легко отмыть поверхность и не испортить ее.

В чем работает сотрудник

Смотрим, в чем одет и обут клинер

Зачем?

Спецодежда — это не только про удобство и технику безопасности. Это еще и про репутацию компании. Опрятных сотрудников в форме всегда замечают, то есть жители видят вашу работу. 

Проводим обучение

Для уборщиков:
мастер-классы по клинингу: как правильно убирать разные объекты и поверхности, какую химию и инвентарь использовать
как отвечать на вопросы жителей.
Для администраторов и руководителей:
как выстраивать коммуникацию с заказчиками и с жителями многоквартирных домов
как отрабатывать замечания по уборке
как доносить информацию так, чтобы вашу работу видели не только домкомы.
Мы знаем: хорошо налаженные процессы, правильная организация труда и коммуникация с заказчиком переводят компанию на уровень «серьезная организация, с которой приятно работать».

Напишите нам;