QR-код — эффективное средство связи

Пожалуй, самый острый вопрос в коммуникации — это скорость обратной связи. Как быстро вы получаете реакцию на свое обращение куда бы то ни было? Мы в «НКТ» уверены, что качественно оказывать услуги можно только при наличии оперативной обратной связи. Поэтому разработали и внедрили систему коммуникации через QR-коды.

Зачем нужен QR-код?

Аббревиатура QR (Quick Response) расшифровывается как «быстрый ответ». Сейчас в помощью черных квадратных изображений сохраняют ссылки, делятся информацией и даже производят оплату. Кстати, по исследованиям, после начала пандемии в 2020 году частота использования QR-кодов увеличилась на 750%.

Мы в «НКТ» подумали, что QR может стать простым средством связи с жителями домов, которые обслуживает компания. И реализовали эту идею несколькими способами.

QR-код на бейджиках сотрудников

Двухмерные считываемые изображения поместили на бейджики наших сотрудников. Каждого специалиста по клинингу «НКТ» легко найти — они одеты в яркую желто-зеленую спецодежду с фирменным логотипом.

Задать вопросы можно прямо сотруднику. Но линейный персонал не всегда может ответить на вопросы жильцов, потому что не все, о чем спрашивают, находится в зоне ответственности дворника или уборщика подъездов. Поэтому лучше всего обратиться в службу контроля качества. Вот здесь в нужен бейджик с QR-кодом.

Если отсканировать код с помощью мобильного устройства, вы попадете в чат со специалистом отдела качества. В режиме реального времени общается живой человек, а не бот. Совсем немного времени — и житель многоквартирного дома получает ответ на свой вопрос или реакцию на жалобу.

QR-код на графиках уборки

Второй вариант взаимодействия — через QR-код на графике уборки. График находится на информационном стенде на 1 этаже многоквартирного дома. Если отсканировать изображение, вы попадете в форму обратной связи. Здесь можно указать контактные данные, описать ситуацию и прикрепить фото. Заявка сразу же придет в отдел контроля качества и вы получите оперативную обратную связь.

Конечно, QR-код — не единственное средство взаимодействия. Мы общаемся с жильцами в удобных для них форматах. Кто-то любит звонить, кто-то предпочитает писать в мессенджеры напрямую.

Но уже сейчас можем сказать однозначно: QR-код здорово экономит время жителей многоквартирного дома на поиск контактной информации. И скорость обратной связи нисколько не страдает.