Услуга решает 3 проблемы
1. Закупками занимаются все подряд
Для примера возьмем управляющую компанию, которая обслуживает 10 многоэтажных жилых домов. За каждым домом закреплен свой администратор. Он организует и контролирует работу клинеров, следит за тем, чтобы на объекте всегда был запас расходных материалов для уборки.
Когда запасы нужно пополнить, он едет на склад и ищет материалы. Если не находит, то заказывает. Если нужно срочно, сам едет в магазин.
Так поступает каждый из 10 администраторов.
Из этого вытекает, что
2. Никто не знает, что и в каком количестве есть на складе
Потому что систему учета сложно организовать. Каждый из десяти администраторов в нашем примере тратит время на то, чтобы найти нужные расходники. И потом может потратить еще уйму времени, чтобы купить и привезти недостающее.
Из неорганизованности вытекает следующее:
3. Материалы на складе приходят в негодность из-за несоблюдения условия хранения
Не все сотрудники бережно относятся к инструменту и материалам. Спецодежда может лежать на полу, мешки и перчатки ― в открытых упаковках. Часть материалов портится, часть ― теряется. Каждая из таких потерь ― убыток для компании.
Как НКТ помогает решить эти проблемы
Организуем склады по принципу бережливого производства
Зонируем пространство на складе: для каждого вида расходников предусмотрена своя зона. Например, зона химии, зона инвентаря, зона расходных материалов.
Вводим цветовые индикаторы наличия материалов: много, достаточно, мало.
Что это даёт

Что это даёт
Как это работает



Работу 10 администраторов выполняет 1 человек. Администраторы могут уделить больше времени тому, что действительно важно.
Например, коммуникации с жильцами дома

Результат внедрения
Поможем навести порядок в складском учете и для вашей компании.
Напишите нам;