Автоматизация складского учета

Внедряем принципы бережливого производства и автоматизируем складской учет

Услуга решает 3 проблемы

1. Закупками занимаются все подряд

Для примера возьмем управляющую компанию, которая обслуживает 10 многоэтажных жилых домов. За каждым домом закреплен свой администратор. Он организует и контролирует работу клинеров, следит за тем, чтобы на объекте всегда был запас расходных материалов для уборки. 

Когда запасы нужно пополнить, он едет на склад и ищет материалы. Если не находит, то заказывает. Если нужно срочно, сам едет в магазин.

Так поступает каждый из 10 администраторов.

Из этого вытекает, что

2. Никто не знает, что и в каком количестве есть на складе

Потому что систему учета сложно организовать. Каждый из десяти администраторов в нашем примере тратит время на то, чтобы найти нужные расходники. И потом может потратить еще уйму времени, чтобы купить и привезти недостающее.

Из неорганизованности вытекает следующее:

3. Материалы на складе приходят в негодность из-за несоблюдения условия хранения

Не все сотрудники бережно относятся к инструменту и материалам. Спецодежда может лежать на полу, мешки и перчатки ― в открытых упаковках. Часть материалов портится, часть ― теряется. Каждая из таких потерь ― убыток для компании.

Как НКТ помогает решить эти проблемы

Организуем склады по принципу бережливого производства

Зонируем пространство на складе: для каждого вида расходников предусмотрена своя зона. Например, зона химии, зона инвентаря, зона расходных материалов. 

Вводим цветовые индикаторы наличия материалов: много, достаточно, мало. 

Что это даёт

Каждый администратор легко может найти нужные материалы и узнать, сколько их в наличии. Для каждого администратора предусмотрена своя зона с запасом расходников.
Переносим данные об остатках в удобное приложение для учета

Что это даёт

Администраторам не нужно ехать на склад за пополнением запасов. Все видно в приложении на смартфоне: если остатков мало, система покажет, что и в каком количестве нужно купить.
Закупками и отслеживанием остатков занимается один человек ― администратор склада.

Как это работает

Работу 10 администраторов выполняет 1 человек. Администраторы могут уделить больше времени тому, что действительно важно.

Например, коммуникации с жильцами дома

Результат внедрения

На складе не теряются и не портятся вещи и материалы.
Рабочее время администраторов распределяется на решение приоритетных задач.
Администратор всегда знает, где находятся нужные материалы и сколько их.

Поможем навести порядок в складском учете и для вашей компании.

Напишите нам;